МУЗЫКА

Там где музыка

Краткая музБио
Авторские песни
Электронная музыка
Рок
DeathbloW
Hip-Hop

Музыкальная биография коротко

В списке моих интересов, музыка всегда занимала и продолжает занимать первое место. Уверен, что каждый второй человек испытывает те же чувства к этому виду искусства. И пусть с каждым днём мы всё больше верим в технологии и науку, нежели в волшебство. Музыка это не просто звуки. Они живые, и проникают до самой глубины нашего разума. Поэтому мы испытываем удовольствие и наслаждение. Впервые я испытал подобное в младенческом возрасте. Родители рассказывали, что я мог долго капризничать и не засыпать, но стоило включить музыку, как тут же, мои крики прекращались, а на лице появлялась улыбка. Чуть повзрослев, я пытался подражать артистам, изо всех подручных средств мог вообразить инструмент. Вскоре моё увлечение превратилось в проблему для окружающих. Потому, что я узнал про то, что есть барабаны. И вооружившись карандашами, стучал по игрушкам, книжкам и мебели. Продолжается всё и по сей день, правда уже с настоящими барабанами. Что касается клавишных, то наверное в детском саду были первые прикосновения к пианино. Но, с его электронным братом синтезатором я познакомился в 8 летнем возрасте. Дело было в летнем лагере. Спустя пол года у меня появился собственный инструмент. Конечно, тогда это определение (инструмент) звучало не громко, но вспоминая сейчас те звуки понимаю, что это было не «домиди» звук. Тем не менее, никаких ограничений по количеству одновременно воспроизведённых нот – не было. Зато срок службы составил около 8 лет, после чего у меня появилось, кое что посерьёзнее. Клавиши от Casio. Тогда, я приступил к изучению нот. На инструменте были и наборы ударных. В общем, хороший аппарат. С ним я успел поиграть даже в одной группе с гитаристами, как «бараклавишник». В те годы состоялась моя первая встреча с ударными. Всё было естевственно без предварительной подготовки. Тогда я узнал, что барабанщик играет также и ногами. И постоянно бьёт по двойной тарелке. Эти открытия привели меня в шок. На протяжение целого года осваивал гитару и клавиши. Ощущение того, что это не моё – не возникало, но страсть к ударным сидела глубоко внутри меня. Следующая встреча с барабанами состоялась менее чем через год. Но уже с подготовкой и небольшим экскурсом в суть всего процесса. 

Авторские песни

Что касается сочинения текстов, то определённый опыт был в клавишную эпоху. Первые серьёзные попытки пришлись на 1998 – 2000 годы. Я купил толстую тетрадь и писал туда попсовые тексты, подражая популярным тогда группам. Впрочем и серьёзные философские мысли, тоже стали посещать мой подрастающий организм, но это уже году в 2002. А, в самом начале тысячелетия, у меня появился магнитофон с подключаемым микрофоном. Тогда, был увлечён чем то похожим на диджеинг и миксы. Мне попадались всякие клубные инструменталки, на них я записывал собственным вокалом русские версии иностранных песен. Помню, как в каждом молодёжном журнале можно было найти рубрику с переводом хитов. В процессе у меня появилось пару очень не плохих вещей. Опять же с учётом того кто их сделал и на чём записывал. 12 летний мальчик, на китайском магнитофоне. Ремейки и первые авторские песни дополнялись собственными клавишными партиями. В общем, за 2000-ый год я записал 12 альбомов. Включая Greatest Hits, альбомы ремиксов и каверов. Второе дыхание это дело обрело в 2002. Тогда появилось несколько серьёзных текстом за которые не стыдно. Кстати, говоря планирую эти идеи довести до ума и выпустить. Следующий же этап, дыхание 2.5, наступило с появлением нового синтезатора. Продлилось год и серьёзных успехов в области авторских текстов не принесло. А вот, гитара подаренная родителями мне на восемнадцатилетие знаменовала новую эпоху. Это было время осмысленных и более взрослых текстов с акустическим аккомпанементом. Сейчас это дело, как то приостановилось, и я больше ударился в композиторское дело. 

Электронная муз

Первый синтезатор у меня появился в 8 лет. И это было нечто среднее между игрушкой для детей и игрушкой для взрослых. Но, именно с того момента началась сама электронная музыка у меня. Я стал интересоваться известными музыкальными коллективами, которые используют синтезаторы. В числе многих я познакомился с особенно популярными в то время группами Scooter, Prodigy. Помню, что даже пытался подыгрывать им и делал записи на магнитофон. В 16 летнем возрасте я стал играть на более взрослом синтезаторе. Но, под влиянием рок-музыки делал, что то непохожее на клубную музыку. Стоит отметить, что в то время у меня появился и компьютер, поэтому знакомство с электронной музыкой развилось до таких слов, как сэмплы, сиквенсоры, лупы, драм машина, дабл трэк, акапелла и прочее. Увлёкся созданием миксов в стилях техно, позже перешёл к трансу, хаусу. Всё это, конечно, на грани простого баловства. Хотя, есть довольно таки интересные композиции. Может кому и понравится.

Рок

Долгое время, под влиянием государственных ТВ каналов, а также школьных дискотек, я проникался ПОПСОЙ. Были также у меня источники шедшие в направлении клубной музыки, но всё было легко и непосредственно. Единственная группа с гитарным звучанием, которую я знал, наверное Сектор Газа. Как они сами называли свой жанр «колхозный панк». Тогда мне это мало о чём говорило, но сейчас я понимаю, что в плане музыки их творчество было простым и непринуждённым. Никаких по настоящему высоко техничных гитарных партий этой группе нужно не было, они сделали своё имя за счёт ярко вырежнных тектов. В общем, группа протест, в которой нуждались многие. Но, опять же и роком называть сектор газа большинство не хочет. Для многих эта группа целый жанр. «Есть рок, есть рэп, есть эстрада, а есть сектор газа», - думал народ. Но, на далёком западе в это время во всю играла другая музыка. Европа тоже была в теме, да и России в том числе. Просто в 90-ые годы, нынешние средства связи были недоступны, а вместе с ними было мало информации про гранж, металл, альтернативу и прочее. Хотя, совсем я забыл про MTV. Этот тв канал, я знал с детства. Даже помню, что ещё года в 2 на нём увидел впервые Майкла Джексона. Но, стоит вспомнить, что из себя представляли кабельные сети конца 80-ых начала 90-ых и душа замирает. Это была настоящая революция. Только, мы смотрели 3 отечественных программы, как вдруг появились без антенные провода и мы стали смотреть кабельный канал, обделённый цензурой. Эта была настоящая свобода. Конечно, я всех этих чувств не испытал, тогда мне было совсем мало лет. И сравнивать было не с чем. Но, то что этот кабельный канал имел не стандартную сетку вещания, и MTV могло не показывать по 2 года – знаю хорошо. Ближе к 2000 всё это дело наладилось. Целая масса кабельных каналов пришла в дома и музыкальное образование людей стало повышаться. Я смотрел и впитывал, как губка новые и неизвестные мне ранее названия. Потом, и дядьки с гитарами приглянулись несколькими песнями. И в какой-то момент я понял, что рок музыка – это то самое, что мне нужно каждый день. Честно, как это произошло не помню. Слушал я значит, руки вверх, Scooter, Britney Spears, Avril Lavigne, Evanescence. Вот именно в таком порядке всё шло, ну а потом не далеко осталось и до Metallica. Правда предшествовали им Red Hot Chilli Peppers, Linkin Park, Guano Apes. И вот сейчас, печатая этот текст, я реально задумался над тем: «А что же я слушал 10 лет назад» и как вообще полюбил рок. Такое ощущение, что этот жанр музыки был для меня родным всю жизнь. Как такое может быть не знаю, но скажу одно: «РОК – Это круто!»

DeathbloW

В независимости от того, что я слушал - желание выступать перед публикой в качестве музыканта, у меня было всегда. Однажды я понял, что смотреть со сцены на зрителей, как гитарист. Наверное такое мнение у меня появилось в 2005 году, когда я попал в одну очень интересную, огромную тусовку, под названием «Downtown». В этом дворе, мало того, что все мальчики и девочки были адекватными, так ещё и обладали всяческими удивительными талантами. В общем оказались людьми разносторонними, дружными и очень интересными. Несколько ребят серьёзно увлекались гитарами. Глядя на них, на то, как они популярны среди женского общества - я сразу понял, что нужно приобретать гитару и играть. Когда мне стукнуло 18 лет, гитара стукнула меня. Как подарок на день рождения, она была для меня ценна. Но, синтезатор юзать всё равно приходилось, потому что с этими гитаристами я играл в группе, как бараклавишник. Мы собирались на квартирах друг у друга и играли рок. Правда он был русским. Репертуар состоял из одних и тех же барабанных партий. В то время, я мало чего понимал в ударных инструментах, но тем не менее мне было скучно играть всё это. Группа распалась, а музыкальное развитие продолжало интересовать каждого по отдельности. Примерно через полгода после распада «DownTown», один барабанщик поинтересовался моим желанием играть в группе. Стиль музыки типа «Metallica». Четвёрка американских дядек мне была знакома своими необычными песнями, сложными для моего восприятия, но в тот же момент их композиции мне казались загадочными, непохожими. «Что ж, пусть это сложно играть, но наверняка интересно», - подумал я и согласился. Не имея никакого опыта игры за реальной ударной установкой я поплёлся на первую репетицию. Это был провал, но был бы ещё больший провал, если бы я был там один такой. Без опыта игры. Ещё один плюс в том, что барабанщик, который меня с этой группой свёл, продемонстрировал и наглядно объяснил мне принцип всего процесса. Всё дальше было в моих руках и ногах. С каждой репетицией я всё больше познавал технику и поглащал истинный трэш метал. Сейчас группа DeathbloW для меня значит, пожалуй больше всего. Я верю, что придёт момент, когда ничто не будет отвлекать нас (музыкантов) от музыкального процесса и забыв про работу и прочие проблемы, мы будем собираться каждый день и по 12 часов играть, играть и ещё раз играть. Сейчас к большому сожалению, каждый играет (репетирует) сам по себе. Время от времени мы собираемся и делаем хорошие шоу! Остаётся отметить, что для меня: «DeathbloW 4 Life!!!»



Hip-Hop

Уж, что-что, а этого от меня никто не ожидал. Особенно после успешных работ в составе DeathbloW. Началось всё с того, что однажды я просто услышал рэп. Спустя большое количество времени увлёкся созданием музыки на компьютере, и устав от техно, мечтал о чём-нибудь свежем. Увидел в магазин диск с программой для написания музыки в стиле Hip-Hop. Приобрёл его, установил на компьютер и мама дорогая. Как же прикольно. Пользуясь сэмплами, собрал трэк. Отправил всё это дело послушать вокалисту DeathbloW (Phil Smith). Он ради прикола выслал мне текст. И тут-то я удивился от него, больше чем он от моего трэка. Текст был повествованием одного дня из жизни обитателя американского черного квартала. Я даже подумал, что мой приятель сделал пластическую операцию. Потому, что текст был ну просто конфеткой. Всё это было на грани прикола между нами. Параллельно со своей деятельностью, приходилось наблюдать, как знакомые мальчики и девочки увлекаются русским реппо-попсом и от этого подобия мне стало, как то не по себе. Долгое время я на половину-полном серьёзе хотел выступить на реп тусовке. Однажды мечта сбылась. Вытащив туда Фила, мы показали публике сцены из вымышленного нами мира LA RIDERS.


Мне этот опыт понравился, жажду повторения, но к сожалению коллега по проекту, my black Bro DR. Smith, на это дело забил. Его греет только рок! В принципе я разделяю его мысли. Как говорится: «DeathbloW 4 LifE»!.


ТЕНЬ ГОРОДА

Несмотря на великую любовь к англоязычной музыке, пришёл тот день, когда я был зачислен в ряды поп-рок группы с текстами на русском. Неожиданно, но это должно было произойти. Вообще, практически весь состав сформировался таинственным и мистическим образом. Сначала Олег Беляев (вокал/гитара), написал тексты и музыку. Затем он нашёл единомышленника в театре студии, куда пришёл чисто случайно. Потому они вдвоём выступили летом возле экзотариума, где в качестве PR менеджера работала будущая клавишница и саксофонистка группы. В этот же момент, Олег совершенно случайно встретил свою одноклассницу, с которой не виделся тысячу лет, но с которой чисто случайно я познакомился несколько месяцев до этого. Она ему и рассказала обо мне. В общем, никаких кастингов, никаких отборов. И что самое интересное, все друг с другом не просто нашли общий язык в общении, но и в музыке. Так, что вместе мы «Тень Города», играем в рок группе. В принципе, одним стилем охарактеризовать нашу музыку нельзя. Каждый привносит в общее звучание что-то свою. Олег и Дмитрий (Бас/Бэк Вокал) любители Русского Рока и авторских песен. Татьяна (Клавиши/Саксофон), с детства и на протяжении 10 лет занимался в джазовом музыкальном коллективе. Ну, а я, как известно, к моменту встречи барабанил 5 лет Трэш металл и не только. Поэтому, в наших песнях находит песни лирика, иногда жёсткий ритм, элементы блюза, джаза, рок-н-ролла, и даже латиноамериканская музыка. К апрелю 2013 года, в нашей копилки 10 песен, несколько выступлений, победа на конкурсе, студийная запись и желание творить музыку, радовать слушателей, и делиться добрыми чувствами с окружающими. Несмотря на мрачный образ в названии, Тень Города, говорит о прямо противоположных вещах, о тех добрых моментах в наших жизнях, которые мы сами отправляем в Тень. Будь то, дружба, семья, главное помнить, что без добра – жить нельзя!   


Комментариев нет: