Работа / Проекты

Работа / Проекты

  • Ведущий
  • Преподаватель
  • Фото
  • Видеопроизводство
  • Сайты

Ведущий

Хотел ли я быть ведущим? И как давно вспыхнуло желание? Чётких ответов на вышестоящие вопросы, увы, найти не могу. Если же обратится к воспоминаниям, то ещё до начала моей профессиональной деятельности приходилось соприкасаться с ролью ведущего. Я не имею ввиду выходы на сцену в детском саду, школе или загородном оздоровительном лагере. Потому, что такое было у каждого, и если подумать, то существенного влияния подобный опыт не оказывает. Конечно, всё зависит от роли и от самой постановки, в которой участвует совсем ещё юное создание. Но, тем не менее, мой первый опыт в этом виде сценической деятельности пришёлся на 2002 год. В школе появилось «Классное телевидение», а интерес к передачи изображения по воздуху у меня, как раз был большой. Естественно, для того, что бы определить способности учеников, преподаватели знакомили нас с различными телевизионными профессиями и давали возможность попробовать себя во всём. Выстраивать чёткий кадр у меня получалось. С монтажом проблем тоже не возникало. Причём будь то два кассетных видеомагнитофона или компьютер. (2000 год подарил мне большой опыт в плане звукозаписи и аудио монтажа). А вот, с выходом в эфир (в рамках студии), проблемы возникали. Поэтому на первых порах мне приходилось работать над построением речи. Задача была такая: найти, какую-нибудь интересную информацию и рассказать её в стиле новостей. Спустя определённое время тренировок, фразы моих сообщений обретали грамотность, а произношение слов становилось более чёткими. Упражнениям, развивающие речевой аппарат - действуют. Мелкими шагами, наше творческое объединение приблизилось к финалу первого года обучения. Впереди, нас ожидало праздничное подведение итогов в формате «Школьного ТЭФИ». Всем студийцам выпала возможность провести одну из номинаций. Мне досталась «Лучшее музыкальное оформление программы». Вместе с напарницей мы вышли на сцену и по заранее подготовленному и отрепетированному тексту стали общаться с публикой. Яркие лучи софитов слепили так сильно, что зрителей сидящих в зале, с трудом было разглядеть. Возможно это и к лучшему, потому, что я не видел всех знакомых и близких людей пришедших на праздник, не говоря уже о VIP персонах, спонсорах и депутатах, которые восхищались молодыми телевизионщиками. Волнение ушло, также не заметно, как и прошла вся номинация. Возможно, потому что, впервые находясь в школе, я ощутил самое настоящее наслаждение. В тот момент я испытал, что – то действительно особенное, новое и удивительное. Простым языком – словил кайф. Больше всего мне запомнилось, что говорить со сцены нужно было не в пустоту. Я ощущал, что все мои мысли доходят до людей. В общем, это ощущение мне понравилось. С тех пор я не упускал возможности принимать участие в школьных мероприятиях. А предложений было много, ведь на школьном Тэфи, номинация «Сценическая речь» оказалась для меня победоносной. Продолжалось всё это до конца учебного года. Потому, что в финале 9-ого класса, пришло время выбирать специальность. Дорога вела в кулинарный лицей. Тот период можно было охарактеризовать как: повар телевизионщик. Всё это могло продвинуть меня только к программе СМАК, но цели были другими и может быть, поэтому я не постиг искусство кулинарии и поступил в «Колледж культуры» на специальность «режиссура».
Преподаватели прощупали во мне былой интерес к роли ведущего, да и отмечали специфические особенности моего голоса. В итоге на протяжении всей учёбы в колледже культуры, я провёл много-много мероприятий, как в стенах здания, так и за его пределами. В студенческие годы мой путь ведущего прошёл от частных вечеринок до крупных городских мероприятий. От менее ответственных к более крупным и серьёзным. Можно сказать, что учился я, как раз на практике. И если бы не практика, то вряд ли, что-то получилось. Теория в нашем деле скукотища! Список мероприятий

Преподаватель

Режиссёрская специализация (да и другие) в ТОККиИ, подразумевает квалификацию преподавателя, руководителя творческого коллектива. Как то, при поступлении туда, эту информацию я упустил. И, слава Богу. Учёба была насыщенной, яркой и запоминающейся. Эти годы для меня стали революционными. В первую очередь в плане личностного воспитания. Сама профессия обязывает быть уверенным в себе, раскрепощённым, творческим оригинальным и т.д. Впервые на это я обратил внимание, оказавшись в детском оздоровительном лагере им. Саши Чекалина в Кураково. Мне попались дети 10-12 лет. На мой взгляд, средний детский возраст – самый сложный. Они ещё маленькие, но считают себя взрослыми. Чувствуют превосходство над более младшими и учатся дурным примерам от тех, кто старше. Поэтому, три сложных, но интересных недели были готовы преподать мне урок педагогики. Я вошёл во вкус и решил остаться на следующую смену. Не смотря на то, что смена началась немного грустно, следующие две недели были просто волшебными. Мне попались отличные дети 13 – 16 лет. Они были из Ивлевского интерната (Богородицк, Тульская область), а это означало то, что к порядку они приучены. Каждое утро я просыпался от того, что слышал, какую-то движуху в даче. И это было не от того, что ребята просыпались пораньше - почувствовать свободу. Они вставали до «подъёма» и занимались уборкой. В общем, с ними я отдыхал и проблем не знал.
В следующем году, мы поехали в лагерь «Дружба» в деревню Севрюково. Там на протяжении двух смен, у меня были старшие городские дети. 13-16 лет. Предстояло столкнуться с рядом новых сложностей, но опять же, всё шло только на пользу. Кстати, само по себе слово лагерь, у меня находилось в списке негативных мест. В возрасте 10 лет, родители отправили меня в лагерь. Признаюсь, что делал всё возможное, что бы уехать домой. Я не был согласен с распорядками, с тихим часом в середине дня. С ужином и обедом по расписанию. С отсутствием телевизора и моих любимых занятий. В итоге пробыв там всего неделю, я уехал с ощущением победы, и был уверен, что больше никогда не попаду в лагерь. Частично мои прогнозы сбылись. Как пионер лагерь больше я не посещал, но как воспитатель целых два раза по две смены. В детские годы, конечно, я и не мог представить себя в роли лагерного воспитателя, но то, что такое произошло – был рад.
В 2007 году, в ПМК отпала надобность регулярных дворовых мероприятий, и в нагрузку мне предложили проводить занятия по актёрскому мастерству. Спустя год, перешёл в ПМК другого района, и также проводил занятия совместно с концертами. Спустя ещё год понял, что занятия по актёрскому мастерству пользуются небольшим спросом, и решился на нечто совсем необычное. Ударный стаж на сентябрь 2009 года подарил мне идею. Открыть творческое объединение по игре на барабанах. С тех пор я специализируюсь на музыкальной педагогике. Занятия проходят в ПМК пролетарского района.

Видеопроизводство

Первые попытки видеопроизводства начались далёкой весной 2002 года. Правда, видео техники ещё никакой не было и в помине. С двумя школьными друзьями мы придумали культурно развлекательный проект, точнее содрали его с нескольких телевизионных проектов, где используется скрытая камера. Задачи, которые стояли перед нами: развеселить окружающих, а также выяснить, на сколько отзывчивые люди – Туляки. Мы придумывали различные комичные ситуации, разыгрывали людей и потом все вместе веселились. В 2003 году на одном местном канале появилась программа очень близкая к нашим задумкам. Техника и люди, которые с ней умеют обращаться - это, как раз то, чего нам недоставало. Недолго думая, я позвонил по телефону редакции (который увидел на экране). Мне удалось выйти на связь с авторами проекта. В тот же вечер мы приехали в студию и рассказали о своей деятельности, о том, что хотим принять участие в съёмках. Поскольку, реакция прохожих может быть разной, и в 16 лет слишком опасно заниматься подобным делом, то руководитель проекта предложил нам просто сотрудничать и быть авторами сюжетов. Сначала мы согласились, но когда обнаружили, что наши идеи, выглядят не совсем так, как хотели бы мы, то пришли в отчаяние. К счастью, бездействовать, долго не пришлось. У нас появился фотоаппарат с функцией видеосъемки, и мы приступили к реализации своего собственного проекта. Качество оставляло желать лучшего, но по крайней мере это было уже что-то.
Спустя пару лет на пике развития нашего проекта, у меня появилась собственная видеокамера. Я охотно начал развивать свои способности и делал видеоклипы разной тематики. В какой-то момент о моём хобби стали узнавать знакомые знакомых, а вместе с тем стали поступать просьбы сделать монтаж. В основном это были свадьбы снятые на любительскую камеру. Я подчищал отснятые памятные минуты, разбивал их по блокам, наполнял видео титрами и графикой. В качестве бонуса делал клип из лучших моментов. Потом мне вообще предложили взять в руки профессиональную камеру и заниматься свадьбами, днями рождения и прочими праздниками. С учётом того, что съёмку видео я рассматривал, как хобби и свободное воплощение своих творческих замыслов, то сразу же отказался. Хотя понимаю, что и на свадьбах существует много простора для фантазии. Можно делать оригинальные и неповторимые запечатления, при этом получать гонорар. Всё-таки тему пришлось закрыть по личным соображениям.

Фото

Интерес к фото во мне пробудился также лет в 16. Первое время приходилось довольствоваться стоп кадрами на видеокамере, а потом уже телефонными снимками с 0.3 мегапикселями. Однажды я рискнул загрузить несколько картинок на форум фотолюбителей, и был удивлён положительной реакцией людей. Что самое неожиданное, большинство удачных снимков, оказались телефонными. Когда появилась «мыльница», то уже заниматься этим хобби было некогда. Да, и в наше время очень много фотографов, поэтому специализироваться на этом деле всерьёз - не стал. Хотя, в настоящий момент есть желание сделать несколько фотосессий с людьми, живой природой и урбанистическим миром. Возможно, когда-нибудь появится время и возможности.

Сайты

Своему первому компьютеру я обязан, прежде всего, маленьким опытом программирования. Когда на смену пришла современная машина полная игр и безграничных возможностей, то взгляд мой заострился всё-таки на видеомонтаже. Однако, в подсознание всплывали команды из языка программирования. Basic к этому времени морально устарел. Учить, что-то более мощное, казалось мне просто на просто бессмысленным. Вскоре я познакомился с интернетом. Естественно возник вопрос: «Как делают сайты?». Немножко разобравшись в этом вопросе - я приступил!
Как ни странно, первым моим проектом оказался сайт посвящённый старому компьютеру. Само задача, поставленная в тот момент, заключалась в повторении стиля операционной системы TR-Dos, на которой работал Pentagon 128. Сайт был посвящён играм, описанию и прохождению. Я хотел сделать из сайта, с одной стороны целую энциклопедию, а с другой познакомить современных пользователей с началом эры домашних компьютерных игр. В настоящий момент проект наполнен на 70%. И дальнейшего развития без участия профессионалов и вклада инвестиций - не ожидается.
Вторая крупная реализованная работа это сайт творческого ударного объединения Drum Lab Studio. Это так называемый вспомогательный электронный ресурс для занятий. К этому проекту прилагается чат, форум и даже интернет радиостанция.
В числе моих интернет проектов:
Сайт Тульского фан-клуба Майкла Джексона.
Сайт посвящённый собственной модификации для игры GTA Vice City
И совместная работа с Филом Смитом. Официальный сайт DeathbloW. Занимаюсь администрированием сайта

Комментариев нет: